Previous Entry Поделиться Next Entry
Первая проба пива.
chju
Сегодня к нам собрались старые друганы отметить одно из прошедших событий - день рождения моей жоны. Заодно решил угостить всех молодым пивом собственного изготовления. Не дозрело оно еще но все же ....

Кто требовал отчет - вот первый.

А вот и друганы пожаловали: Не пугайтесь. У нас так страшненько в хате везде :-)


Нехитрая снедь. Принесенные оладии (оказались очень вкусны с брынзой) и сырная нарезка. Ну и самодельное пиво.



А вот собственно доказательство, что пиво недозрелое. Пена в одном бокале, налитом раньше села достаточно быстро. Но это намного лучше, чем магазинное :-). Пена мелкая и достаточно устойчивая. на фотке ниже видно что у народа в бокалах она сохранилась.



Народ поздравляет именинницу (справа в красном свитере):



А потом у нас отрубили свет. И общались при свечах.




Ну и собственно выводы - имбирное пиво оказалось штука неоднозначная. Темное пиво + имбирь дали согревающий зимний эффект. Но как говорят про коньяки, пиво с имбирем не питкое - уж слишком много вкуса. Но как заметили многие - стоит варить именно темное. На вкус с заметно выраженной кислинкой. Достаточно сухое, выбродило хорошо. Градус где то 4,6. Плотность 13-15. Может и больше. И вообще я не дегустатор. Нету у меня слов. Короче получилось как хотел. Но больше имбирное делать не буду. В ближайшее время поставлю бадью темного на литров 20. Жаль конечно холодильника дополнительного нет..... Но зима мне поможет. Будет зреть на балконе. Осталось 5 бутылок. 2 уже расписаны. 3 оставлю до полного вызревания и - Валерия с Игорем - предлагайте как их попробовать!!!

  • 1
Слава, здОрово!.. интересный репортажик... спишись по инету с компанией "Гиннес" в Дублине... может они тебе командировку выпишут - поделитесь секретами... ))

Мне нравился Гиннес пока не стали делать в России. У нас почему то хотят не пиво сделать а бабло заработать. У меня мечта идиота - собственный кабак в подвальчике, со своим пивом. с мясными блюдами и тд. для друзей. чтоб с ними посидеть. чтоб народ собирался. Ну yuliacoba в курсе. Надеюсь когда созрею, вместе займемся.
Люблю готовить что нить новое. Потому не повторяюсь и нужен будет повар если дело пойдет. А вот с пивом - это канитель еще та. Оно же реально живое. его даже перевозить нельзя - вкус меняется. Потому готовить и употреблять его нужно там же.
ну а то что в магазинах, простите это не пиво.

Ага, согласна! На мне организация гриля и закусок - такие повара есть, закачаешься:))) А дизайном сами, женскими силами, займемся(жена не против идеи?) Осталось денюшкой разжиться где-нить:))))

Жена не против :-) Хотя когда я занялся минипивоварней то же была не против. Когда всё закончилось и деньги то же, она сказала - "а что бы я могла сказать. Когда тебе так втемяшилось перечить просто бессмысленно".

Во, мне, если приспичит что-нибудь, то тоже советчики бесполезны.Всех послушаю - и по-своему:))

поздрааа )))
*шобе быть в теме пью тёмный Антон Груби )))

Ну, поздравляю!)))
Совсем черное! Как Гиннесс прям.
Друзья, наверное, сказали, что маловато:))

Они потом разделились. Дамы пили сухое Аллиготе Инкерман 2006 года, а мужики - груби темное. И только один водитель грустно взирал на все это и даже есть плюшки с сыром отказался. В награду за долготерпение он увез домой одну непочатую бутылку. Детеныши носились с угла в угол и меряли шапки. Зима скоро. Хотя кто принес столько шапок я так и не понял -)

Я сегодня совершала вылазку в Мега-центр(Ашан, Икеа, Леруа и куча магазинов в одном флаконе). И тоже шапок намерилась - ничего не подходит. У мну морда лица под шапки не заточена:))) Зато разорилась и купила себе невероятные, аааабалденные просто, кроссовки Reebok. Вот. А шапку купила мелкому своему.

"""лучше тёмное пиво, чем светлое будущее(шутка)"""... )))

Пока наше светлое хуже этого темного :-)

Попробовать бы ) Обожаю тёмное.

Далекова-то живем. Хотя оказии всякие бывают. Как будешь мимо - свисти. Сейчас постараюсь делать регулярно. хотя месяц цикл производства не позволяет иметь его в наличии постоянно.
Разве что какой нибудь хозяин кафе-бара возьмет меня технологом :-) Да и будем с ним потихоньку варить для ценителей.

очень интересно! я не специалист по пиву, так что жду инициатив от вас) а пробовать надо обязательно, ибо имбирь - очень интересная штука. я неделя назад даже имбирное варенье сварила. думаю что идеальной закуской могут стать суши - их можно сделать самим, это совсем не трудно.

Вот если саму пробу присовокупить к другому событию... Ибо само по себе оно как то ... Или раздать на самостоятельную пробу. Как бы можно и у нас собраться.... Но тогда нужно придумать что то еще. Вот чай тот можно пить 2-3 часа. Но мешать туда пиво...

так как идея устроить курсы по приготовлению роллов и потом все это съесть под пиво?

Очень за. Можно и у нас. В тесноте да не в обиде :-)

За то есть сомещенная зал-спальня. Аж целых 15 кв. На кровати в 4 кв метра помещается минимум 3 взрослых (сидя) и 2 мелких (шарясь) :-).

  • 1
?

Log in