Previous Entry Поделиться Next Entry
И опять про водопроводчиков
chju
Если что, статья не моя. Но распростанить считаю нужным. Сам не люблю кнопку репост, но тут поставлю, ибо сфера образования в инете (в отличии от дебилизатора) в крайнем запустении. В основном по каждому событию неадекватный срач и вопли. Не хватает взвешенных обзоров и холодного трезвого разума с широким кругозором. Вот как, то же поддержал химкинских защитников.... В эту субботу общался с жителем химок (двоюродная сестра) - много чего интересного узнал про этот загаженный радиоактивный парк и пиар хозяйки тонеллепроходческих агрегатов. Но вернусь к теме поста. Не пугайтесь ника автора :-)

Оригинальный пост от stalin_yapp как Бюро очистки мозгов от скверны приглашает на работу водопроводчиков

Начну с банальности: как известно, народонаселение нашей страны проиграло самую главную битву: битву идей. Т.н. "либеральные идеалы" вытеснили не только остатки патриотизма, но и зачатки разума.
В настоящее время такая ситуация начинает мало-помалу меняться к лучшему. Явным примером тому служит постепенное изменение отношение к т.Сталину и его коллегам или такой маркер, как широко распространившиеся книги в жанре альтернативной истории, где происходит не демонизация, но героизация ВОВ (например "Попытка Возврата" Конюшевского).
Более того, уже созданы медиаобъекты(книги, фильмы, статьи и т.д.), позволяющие сместить в лучшую сторону мировоззрение практически любого человека, подпавшего под влияние современной официальной ("россиянской") пропаганды.

Все это очень хорошо, однако процесс их внедрения происходит слишком медленно и не во всех слоях общества (и, что постепенно становится синонимом, интернет-общества). Так медиаобъект попадает к людям, которые уже давно получили свою дозу контрманипуляции сознанием и не так уж и остро нуждаются в добавке, пройдя мимо тех, кому он нужен более вего. Либо, что едва ли не хуже, попадает так, что вызывает не понимание, но отторжение.
Так аудитория первоклассных медиапродуктов часто не превышает сотен человек. Там, где нужны сотни тысяч. Там, где нужны миллионы.
Кто виноват в этом? Только мы сами. Мы позволяем этому происходить.
Чаще всего создатели медиапродуктов после их первичного размещения (например, размещения удачного поста в блоге) не слишком заботятся о их дальнейшей судьбе. Это, само по себе, не фатально: создание медиаобъекта и его внедрение - это две разных задачи, которые не обязательно должны возлагаться на одного человека, чьи силы и так заняты созданием медиаобъектов.
Фатально то, что внедрением исправно поставляемых творцами медиаобъектов в масштабах интернет-общества не занимается никто.
Было бы большой ошибкой думать, что зараженные ядом двуглавой гидры политической и коммерческой рекламы массы сами выйдут на поиски тех медиаобъектов, которые помогут от очистить сознания от тех псевдоценностей, которые туда внедрены и которые подкрепляются до сих пор армиями профессионалов, работающими с полной отдачей.

Не все группы общества просто интересуются чем-то, помимо самых простых и банальных вещей, не все группы общества способны к анализу, а политическое сознание часто не заходит дальше пещерного национализма.
Это - неправильно. "Oсознание" нужно и можно ускорить. Пора переходить в решительное контрнаступление.
Так как очень многие объекты нашего внимания едва ли добровольно будут сколько-нибудь активно посещать, например, berkem.ru, oper.ru, m-kalashnikov.livejournal.com или, тем более, какое-нибудь более элитарное contr-tv.ru или сайт Кара-Мурзы, то стоит позаботиться о донесении нужных идей и медиаобъектов непосредственно до них, "с доставкой на дом", одновременно не перестаравшись, чтобы они не вызвали отторжения. Доносить - через посты на форумах, комментарии в блогах (микроблогах), социальных сетях, вплоть до поточного создания демотиваторов на соответствующих сайтах. Главное - количество просмотров среди ранее не задетой аудитории. Нужно доносить возможно более массово и в то же время - доносить ненавязчиво, предлагая каждому сделать собственный выбор. Доносить "вкусно", так, чтобы результат выбора был вполне предсказуем.

Суть в том, что информация и идеи распространяются не сами собой. Её уже распространили не в наших интересах. Есть мнение, пора распространять в наших. Это будет проще - за нами правда. Образно говоря, нам предстоит построить водопровод от авторов медиаобъектов к широчайшим массам, чтобы наконец очистить массовое сознание от десятилетиями копившихся там грязи и мусора.
---
Сейчас разворачивается интернет-проект по распространению дружественных медиаобъектов. Несколько пилотных акций показали состоятельность централизованного подхода к ведению информационной войны, однако проекту не хватает главного: людей. Три с половиной человека, что занимались этим в начале проекта, были способны разве что разработать (а точнее - во многом украсть у своих врагов) и проверить в деле свои концепции. Сейчас, с расширением проекта, ситуация сдвинулась с мёртвой точки, но, так или иначе, на счету каждый человек.

Желающие помочь - оставляйте Skype, ICQ или Jabber (желательно в личку блога дабы не светить). Участники проекта свяжутся с вами.


  • 1
berkem.ru ИМХО не слишком удачная вещь в списке.

Потому спрятал большую часть под кат. Соглашаться или нет с текстом - вопрос не о том. во всем есть здравые мысли. Вот их и нужно распространять. А вот какой контент распространять - это дело каждого. Например я если буду заниматься этим - то распространять буду только то, что сам считаю правельным. Запретить остальным я же все равно не смогу.... Смогу только повлиять, разъяснив свою позицию.

  • 1
?

Log in