Previous Entry Поделиться Next Entry
Что год грядущий нам готовит? 100-летию Революции посвящается!
chju


Современная Россия построена на антисоветском консенсусе. Это секрет полишинеля. И если в лихие 90-е просоветски настроенных граждан было не большинство (ведь жажда джинсов, жвачки и 300 сортов сыра после искусственно устроенного тотального дефицита была массовой), то в 2011 году уже 86% граждан нашей страны считают, что следует признать величие советского периода нашей истории. Но это народ.

Элита так и остается антисоветской — белогвардейской, монархической и т.д. И весь наметившийся «левый поворот» (после Донбасса, Крыма, санкций, «Бессмертного полка» и т.д.) заключается в словах о примирении. А что вы хотели, когда у элиты все СМИ, а у народа только кухни и соцсети (для которых так же легко найти управу)? И эту элиту обслуживает современная «интеллигенция». Почему в кавычках? Да потому, что настоящая интеллигенция — это  «преобразователь недо-осмысленного, предъ-явленного океана массового народного сознания в такое состояние внятной артикуляции, сравнения, оценки, которое позволяет уже предметно материализовать, в той или иной мере осуществлять рожденные смыслы, мифы, стремления народа и на этой основе осуществлять выбор цивилизационно-государственной траектории. Или, если угодно, интеллигенция — тот свой, незаемный, ум и тот аршин, который призван понять и измерить Россию».

Читатель может взроптать: «Ну хорош про элиту, она у нас в столицах. Таганрог-то причем?»

И потому я не буду сейчас обсуждать современную провокативную культуру столиц. И даже не буду вспоминать про доски всяким Манергеймам и Колчакам, установленным видать для того, что бы народ примирился с фашистскими приспешниками и военными преступниками.

А что в Таганроге? Как у нас происходит «примирение» накануне столетия Великой Октябрьской социалистической революции (или как в учебниках истории для школьников — Великая русская революция — некое условное название революционных событий, произошедших в России в 1917 году)?

А у нас в Таганроге «фигвамы» рисуют на мотивы произведения Аверченко «Дюжина ножей в спину революции». Почему «рисуют», а не «рисует»? Ведь моноспектакль жеж! А вы попробуйте без согласования поставить спектакль в библиотеке Чехова или на сцене Чеховского театра. Или это произошло совершенно случайно? «Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя». Хотя могу допустить, что дело только в финансовых сборах. Бабки и никакой идеологии. Допускаю, что это так. Но от этого политический акт, в виде спектакля, не перестает быть политическим актом.

Вы еще сомневаетесь, что это именно политический акт? Я — нет!

И конечно же большое сожаление вызывает то, что зрители не поняли или не захотели понять символы, задействованные в «спектакле» (политическом акте) — красное полотнище, которое актер выносит на сцену, ходит по нему, сидит на нем и потом выкидывает за кадр. Это отлично видно на серии фотографий, опубликованных в фейсбуке библиотеки имени Чехова. И это факт. Фотофакт! И тут остается лишь спорить о том, что символизировало красное полотнище. Это символ восстания и крови угнетенных или это Красное Знамя, как считает один из блогеров, написавший рецензию о спектакле, которую вдруг подхватили местные СМИ (тут, тут, тут и тут) и даже REGNUM?

Не ломайте голову! Красное Знамя (флаг) это то же символ революционной борьбы, а так же государственный флаг СССР («Красный цвет флага — символ героической борьбы советского народа, руководимого КПСС, за построение социализма и коммунизма»). И весь XX век шел под флагом этой Революции.

И вот «осторожный читатель» уже задается вопросом, а не кощунствует ли он, нося красное платье, или ходя по красной дорожке? Не пугайтесь! Вы не на сцене. И чаще всего огурец это просто огурец (утверждает Зигмунд Фрейд). Но не вздумайте вытирать ноги о красную дорожку («red-carpet treatment»), если вдруг на ней окажитесь.


  • 1
Самое отвратительное во всем произошедшем — это предательство. Предательство интеллигенции, которая, получив от советской власти всё (шикарное бесплатное образование, возможность заниматься творчеством, а не работать официантами, как в Америке), безжалостно топчет, прикрываясь Аверченко (который, в общем-то умер рано и не успел увидеть достижений революции) под видом знамени не только советскую власть, но и все великое, связанное с советским красным проектом. А это же и Станиславский, и Мейерхольд... Разве не по сходному поводу говорил Гамлет Королеве:
Я зеркало поставлю перед вами,
Где вы себя увидите насквозь.

интеллигенции это не понять. Она в своем праве упиваться "свободой"

весь XX век шел под флагом этой Революции.
Не весь, а половина того века, увидела к чему приводит флаг этого переворота, ужаснулась, и пошла иначе.

Да, остальной мир пошел иначе и пришел к ИГИЛ (организация, запрещенная в России), толпам беженцев в Европе, однополым бракам, ювеналке и так далее. Нечего сказать, без СССР мир стал гораздо безопаснее! Особенно в Таганроге.

Половина века увидела? Вы что, жертва ЕГЭ? Так на русском языке не выражаются.
Это о форме. А то, что пока обыватели пошли назад из-за морковки потребительства, так сейчас прелести этого мира в виде повальной голубизны, ювенальной юстиции, наркомании, безверия, отсутствия смысла жизни и прочего и прочего заставят их шагнуть в сторону коммунизма. Или умереть

ну, что можно сказать про такого "артиста"?
козёл он и в Африке козёл...

  • 1
?

Log in