Previous Entry Поделиться Next Entry
Формула и механизм НАРОДОВЛАСТИЯ. ЧАСТЬ 3.
chju
С разрешения автора Евгения Гигаури.

Или, как Народу законно взять Власть в свои руки?

ЧАСТЬ 3. ИТАК, КТО ЕСТЬ КТО ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ?
В Новой Системе, согласно здравой логики, теперь уже НЕ Президент распоряжается судьбой всего Государства и самого Общества (ведь головой управляет не одна клеточка, которая может заболеть, или сойти с ума …). НО, уже само Общество, посредством своих капитанов, формирует и контролирует реализацию всей Комплексной Программы Развития Государства и Общества.


И тогда, Президент, являясь обще-назначенным и ответственным перед Государственным Советом Капитанов (состоящим, в свою очередь, из ответственных капитанов всех территориально-социально-общественных объединений), – является, по своей сути, ОТВЕТСТВЕННЫМ, перед ВСЕМ Обществом, КАПИТАНОМ. Со всеми, вытекающими отсюда, правами и обязанности – быть гарантом реализации святой соборной воли всего Народа. И он же, Президент, одновременно, является Главой Государства – КОМАНДИРОМ для всей вертикали своего административного аппарата.

Таким образом, исключается любая возможность проникновения в системы управления Государства: коррупции, некомпетентности, халатности, зло-умыслия, и т.д. и т.п.

 

Что же касается самого механизма реализации общего социально-экономического развития, именуемого ныне «правительством» или «кабинетом министров», то он формируется на основе избрания Советом Капитанов Общества – соответствующих специалистов из всех отраслей развития. С которыми подписываются соответствующие договора и устанавливается жесткий механизм прямой ответственности за свое дело. Премьер-министром (Директором соц-экономического развития) становится универсально-образованный специалист, выдвинутый из среды коллег-министров, и полностью отвечающий перед Советом Капитанов – в лице Капитана Общества. Он же – Президент Государства.

 

Вот и выходит, что Человек, и Народ в целом, в представленной Модели Народовластия, становятся реальными хозяевами своей земли, всех ее ценностей и богатств. И, одновременно - распорядителями Государства, которое выполняет природо-предназначенную ему функцию – быть эффективным механизмом по жизнеобеспечению и обще-справедливому распределению всех имеющихся в стране благ. Естественно, согласно обще-согласованным правилам игры – со всеми участниками соц-взаимодействия.

 

P.S. Здесь описаны основные принципы – без детализации процесса стыковки «интересов снизу» - с «возможностями сверху». Процесс формирования социальных, отраслевых и территориальных программ развития ВКЛЮЧАЕТ в себя согласование и консультацию с научно-экспертными советами – на всех уровнях их формирования и реализации.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ДЕВАТЬСЯ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ПОЛИТИКАМ?

 

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ РЕФОРМ:преобразования по внедрению Механизма прямого Народовластия проводятся поэтапно, без резких потрясений основ Общества, но прорастая на местах и в центре – усилиями подготовленных, новым методам, команд.

Принцип: «ДО ОСНОВАНИЯ РАЗРУШИМ СТАРЫЙ МИР, И НА ЕГО ОБЛОМКАХ ПОСТРОИМ НОВЫЙ» – как показала История, ЕСТЬ ОШИБОЧНЫЙ ШАГ ЛЮБОЙ НОВОЙ СИЛЫ, взявшей власть в свои руки. Данный принцип всегда чреват глубоким кризисом в управлении, и, как следствие, ухудшением жизни простых граждан. А потому, наступать на эти грабли, Народная Власть, не намерена в принципе.

 

Особо хочется отметить, что в составлении и плане реализации Программы заложен КЛАСТЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ взаимодействия. Принцип, при котором разные по профилю и социальной нише предприятия и организации, формируя и реализуя Общую Программу развития – решают свои личные интересы. Это гарантирует реализацию проектов и интересов всех участников предстоящих реформ: различных общественно-политических сил, ученых, авторов проектов, и, самое главное, – самого Общества.

Механизм их реализации построен таким образом, что позволяет на начальном этапе использовать сравнительно небольшие средства, направленные, в основном, на информационную раскрутку «локомотивных», пилотных проектов, а также создания нескольких локальных экспоненциальных центров по реализации основных проектов Программы. Их высокая эффективность и безусловная привлекательность позволит привлечь к реализации всей Программы самый широкий круг участников – т.к. каждый из них получает именно тот продукт и дивиденды, которые являются основополагающими для их смысловой деятельности.

 

Суть замысла Первого Этапа Реформ – это создание контактного механизма стыковки интересов общественных организаций – с ресурсом и желанием некоторых политических сил стать орг-структурами по реализации имеющихся в Обществе проектов и конкретных программ развития на местах. Имеется ввиду те партии, которые понимают, что без супер-идеи и участия в Проекте, который станет «народным хитом» - им никогда в жизни не реализовать собственные амбиции и лидерский потенциал.

 

На переходном этапе становления Системы Народовластия, будет работать «МЕХАНИЗМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕДУКЦИИ» – система стыковки прямой воли Общества – с прямой обязанностью политиков выполнять поставленные перед ними задачи.

Данный механизм реализуется в лице Единых Общественно-Государственных (или Общественно-Политических) Советов. Это органы согласования интересов и воли территориальных и отраслевых единиц хозяйствования – с потенциалом и ответственностью конкретных депутатов и их партий, взявших на себя груз ответственности за реализацию программ, выработанных самими заказчиками.

Со стороны общественных структур формируется все-общественная коалиция – как «Юридическое Лицо» Общества, уполномоченное на местах и в центре формировать ОБЩУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ – подписывая, в лице своих капитанов, соглашения о ее реализации с конкретными депутатами от данной коалиции. (Предлагаемое РАБОЧЕЕ название все-общественной коалиции – Движение за Новый Мир (Экологический Духовно-Единый Мир).

Проект открыт для участия любых политических партий и общественных организаций.

 

Состав всех политических партий, входящих в Единый общественно-политический Союз, будет абсолютно открыт и прозрачен для Общества – хозяйствующего нанимателя этих команд и их членов.

Учитывая, что Общество разнородно по составу и своим потребностям, каждая политическая партия отныне не будет подстраиваться под «усредненные потребности» электората. Но заключает прямой договор по консалтинговому сопровождению реализации отраслевой программы развития идеологически-профильной группы или сферы социального сознания – на всех уровнях управления.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ:

 

  • Власть, согласно Конституции, находится исключительно в руках Народа – в лице различных социальных коллективов – общественных объединений от всех сфер сознания и секторов развития Общества;

  • Власть не делегируется от личности кому-либо, но является неотъемлемой частью каждого человека, (достигшего своего совершеннолетия), которой он распоряжается исключительно в своих интересах;

  • Власть КАЖДОГО реализуется через коллектив единомышленников – путем избрания «ответственного капитана», ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ отвечающего за выполнение порученной ему, его коллегами, задачи, проекта или программы;

  • Капитан коллектива (совета коллективов от …) является куратором деятельности депутата-менеджера, с которым у коллектива заключен деловой договор о консалтинге их проекта;

  • Политические партии выполняют роль социально-экономических консалтинговых структур по реализации тех или иных отраслевых (территориальных) проектов или программ, с коллективами которых у них заключен социально-экономический контракт;

  • В новой системе волюнтаризм исключается в любой форме – т.к. ни один политик или чиновник отныне не обладает властью (позволявшей ему говорить и действовать «от имени» Народа – но исключительно в своих собственных интересах), но является исполнительной фигурой, подчиненной ВЛАСТИ ТОГО КОЛЛЕКТИВА, который нанял его для реализации собственных интересов и задач развития;

  • Органом народовластия является Единый Центр Общественного Развития (ЕЦОР), где с использованием инноваций в области социально-информационных технологий – власть и контроль Общества в Системе Коллективного СО-управления осуществляется напрямую – в постоянном режиме.

 

Понятно, что на данный ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРИОД будет отрабатываться сама модель и принципиальный механизм СИСТЕМЫ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ.

 

Основная Цель на этот момент – показать практическую ценность новой формулы реализации власти Народа и каждого человека. Дабы как можно больше людей поняло и захотело принять его в качестве основы реализации СВОИХ НАРОДНЫХ И КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ – НА СВОЮ БЕЗУСЛОВНУЮ ВЛАСТЬ И СУВЕРЕНИТЕТ.

 

Ибо, как уже показал нам весь горький опыт «жизни по-демократии» – никакие иные схемы опосредованного управления (будь то мажоритарная, партийно-пропорциональная и т.д.), кроме как природо-социального механизма ПРЯМОГО и ПОСТОЯННОГО Народовластия – не способны реализовать принцип исключительной власти самого Народа. Ибо являются фикцией – прикрытием для закулисных сил, в их стремлении навязать свою волю всему Обществу. А это, в современных реалиях, является полным анахронизмом.

 

Логично, что старая политическая система «ОПОСРЕДОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ» - должна быть как можно быстрее заменена на Новую. Ибо она больше ни коим образом не удовлетворяет реальным интересам людей, и не отвечает зрелому уровню соборного сознания всего Общества. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что весь процесс перехода реальной власти в руки Народа, по ДАННОЙ СХЕМЕ, не потребует ни революций, ни бунтов с демонстрациями. Новая Система выстраивается параллельно существующей, и в час «Х» (момент новых выборов) – автоматически переходит в руки Общества – через заранее подготовленную систему «ответственных капитанов».

ВЛАСТЬ – ОБЩЕСТВУ! УПРАВЛЕНИЕ – ДОСТОЙНЫМ! КОНТРОЛЬ – КАПИТАНАМ! ВСЕ ПРАВА – НАРОДУ!

Схемы по теме, и более подробная информация - на сайте: http://POLITIKY.NET




  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: Возможно этот г-н Гигаури....

Ну обхаять то оно конечно проще чем разобраться.
Тем более что работа над различными формами народовластия уже давно ведется и на кошечках пробуется (могу подсказать где, как и как). И таких вариантов, уже где-то опробованных я могу назвать штук 7.
Дело новое. никто его в таком виде (как у Гигаури) не осуществлял а пробы были (других вариантов народовластия). и у нас и за границей. И естественно не все пошло и не сразу. а народ для работы в такой форме тоже учить надо. А то вот как все кричали - нам не дают порулить. Правительство все скрывает. А как дали возможность писать коменты к закону о полиции - так сразу в кусты.

А то что нет слов "русский", оно и правильно. Постоянные споры между разными течениями как себя называть приводят только к взаимным обвинениям и пустому сотрясанию воздуха вместо того чтобы объединяться и пробовать "на кошечках" различные формы самоуправления. Возможно что для разных городов в зависимости от местных укладов подойдут разные формы самоуправления. И для этого нужны сигнальные проекты.

(Удалённый комментарий)
Извините, вы считаете что понятие "народовластие" или "самоуправление" это исключительнодля русских? ведь предлагается концепция народовластия, а уж кто возьмет это на вооружение...
Но хозяин барин :-)

(Удалённый комментарий)
А вот с этим согласен полностью.

(Удалённый комментарий)
Как то был диалог с френдами в ЖЖ. И в общем то сошлись на том что не в характере русского быть руководителем. Из тех кого я знаю и из своего опыта не нашлось ни одного примера "ведущего за собой" русского. Они хорошие работники, хорошие исполнители, хорошие начальники среднего звена. Но и все. А все пришлые - они борятся в России за место под солнцем потому и пробиваются. а русские то у себя дома. им то куда пробиваться. Вот и сидим на печи до 33 лет "пока борщь не пересолят". Так что как мне кажется из русских не найти руководителя над всеми русскими.
Потому руководить должен сам народ. Именно самоуправление. Но с современными технологиями, обеспечивающими возможность высказаться всем и учесть это. Вот эти технологии и развиваются той командой, в которой я участвую (не Гигаури :-) ).

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account